Вход зарегестрированного посетителя
Имя:
Пароль:
Регистрация...
 

Обсуждение

Вернутся к списку форумов

Уровень вверх.

  Inna
28 Feb 2006 01:22
 

Ответ: Теория от Колина Данна

(Продолжение теоретического занятия Колина Данна)

________________________________________

Что действительно меня сейчас волнует, - это те отношения, которые сложатся между нами в следующие три дня.
Я думаю, известно, что происходит, когда кого-то приглашают для обучения танцу. Все начинают стучать степ таким образом, что вы начинаете учиться, с мыслями «я знаю откуда-то, что мне надо скрестить ноги и делать также как он, или также как он, или так (показывает руками в разные стороны). Я должен скрестить ноги, поставить ноги выворотно, я должен держать мои бедра вместе и энергично дергать ступнями, и я должен слышать музыку, я должен помнить, когда делать движение назад правой ногой, а когда левой (right back, left back)».
Вы должны следить за тем, как делать различные танцевальные движения.
«Я должен смотреть за тем, что делаю с ногами, что с корпусом, следить за движением ступней. Я должен смотреть вниз и вверх, перед собой, на свои ступни, следить за тем как я выгляжу, - и в итоге зажимаюсь (втягивает голову в плечи, плечи поднимает вверх и прижимает руки к туловищу)».
Потому, что вы так сильно заняты, так сильно заняты, следя за ступнями, так, что вы забываете, что делаете сверху (показывает на голову), сзади (показывает на спину и ниже).
Я предпочитаю учить, даже если вы знаете, что надо думать о ногах, я предпочитаю учить, от головы (показывает на голову), к ногам (показывает на себя сверху до низу), а не от ног к голове.
И в действительности изначальная цель занятий будет в том, занятия будут сосредоточены, на том, как можем мы, как можете вы, или я быть в танце. Находиться в танце с самого начала, будучи самим собой. Как мы можем овладеть тем, что мы думаем, что мы делаем, для того, чтобы сделать этот танец только своим.
Я планирую начать занятия с того, чтобы вы просто расслабились, прейти в состояние релаксации в спине, голове, ногах, руках, плечах.
Насколько я знаю, это очень трудно, потому что мы танцоры, или те, кто учатся танцу, про себя думают – «я должен быть танцором» (встает в стойку, подается корпусом вперед, выпрямляет спину, вытягивает руки по швам, перекрещивает ноги).
Я считаю нужно вернуться назад к танцу к тому, что, значит, быть исполнителем ирландского танца, от того танца, который мы видели по телевизору. Как себя ведут многие исполнители ирландского танца – «сейчас я танцую» (повторяет зажатую позу – «руки по швам»).
Грудная клетка выпячена вперед, поднята вверх, шоу продолжается, и я танцую.
От этого очень сложно отказаться, но мы не будем учиться танцевать так. Такой подход к обучению очень труден, поэтому мы не будем учиться таким способом. Если мы будем учиться без этого напряжения (расслабляет грудную клетку, выдыхает воздух, расслабляет плечи), обучение будет проходить значительно проще, чем, если бы мы были вынуждены следить за каждым элементом танца.
По моему опыту, на моем уровне – это обученная марионетка, что называется классическая конкурсная подготовка. Это вот так (повторяет напряженную позу с выпяченной грудью, надувает щеки). И однажды я захотел избавиться от этого (расслабляется, выдыхает воздух).
Итак, что я пытаюсь сказать?
То чему я буду учить вас в следующие три дня, - я хочу, поделится с вами тем, что существует более мягкий путь к этому танцу. И я иногда думаю, этому учат слишком жестко ограничивая движения, я думаю, может быть, другая форма обучения танцу.

_______________________________________
(Продолжение следует...)